История колледжа
16 мая 2006 года был
открыт Усть-Кутский филиал Иркутского гуманитарно-технического колледжа: Негосударственное
образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Первые студенты были
зачислены 1 сентября 2006 года по специальностям: «Право и организация
социального обеспечения», «Экономика и бухгалтерский учет», «Техническое
обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
В 2011 году
дополнительно была открыта специальность «Банковское дело», которая пользуется
большим спросом у работодателей. Наши выпускники востребованы на рынке труда.
В 2013 году по
запросу Управления образованием Усть-Кутского муниципального
образования была лицензирована специальность «Дошкольное образование», так ка
встала острая необходимость получения квалификации воспитателями детских садов
города и района, не имеющих педагогического образования. Срок обучения по
данной специальности на один год больше, чем остальные специальности, так
как подготовка данной специальности ведется по углубленной
программе.
В 2014 года была
получена лицензия на специальность «Операционная деятельность в логистике»,
которая пользуется спросом у работодателей, так как наш город является
транспортным узлом.
С 8 августа 2014 года
изменился статус колледжа: Усть-Кутский филиал стал колледжем под названием Негосударственное
образовательное учреждение профессионального образования Иркутский
гуманитарно-технический колледж (г. Усть-Кут).
7 ноября 2016 года
колледж был переименован в ЧАСТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ (г.УСТЬ-КУТ) с сохранением всех имеющихся специальностей.
За эти годы более 900
выпускников получили дипломы о среднем профессиональном образовании
государственного образца. Трудятся выпускники на предприятиях нашего города и
района, а так же в других районах и городах России. Более 60%
выпускников после окончания колледжа продолжают обучение в высших учебных
заведениях городов Братска, Иркутска, Красноярска, Новосибирска.
Основные задачи
Колледжа:
1.
Подготовка специалистов соответствующего профиля.
2.
Формирование у обучающихся гражданской позиции,
способности к труду и жизни в современных условиях.
3.
Сохранение и приумножение нравственных, культурных,
научных ценностей общества.
4.
Распространение знаний среди населения с целью
повышения образовательного и культурного уровня общества.